Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа - 2012"
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа - 2012"
В числе номинантов 2012 года - компания Savage, Холдинг "Миэль", ОАО "Комбинат КМАруда". Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом "МедиаХаус" начали прием заявок на Всероссийский конкурс "Лучшее корпоративное медиа 2012": компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.
В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.
Целями и задачами конкурса являются:
- формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулирование и поддержка активность компаний в области корпоративных медиа.
К участию приглашаются: Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.
Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса
Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2012 года" заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.
В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация "Лучшее корпоративное медиа ТЭКа". В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР.
Результаты конкурса публикуются в журнале "Новости СМИ", на сайте АКМР и на сайтах партнеров АКМР: Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Advertology.Ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист.ру, Mfd.ru, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией", которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа.
Приглашаем к участию во Всероссийском Конкурсе "Лучшее корпоративное медиа 2012"!
Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа года" проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом "МедиаХаус".
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ: | ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ: Корпоративные социальные сети. |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ* "Дебют года" |
*Указаны специальные номинации по результатам конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2011". В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены |
Конкурс проводится при поддержке:
Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); | Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); |
Состав Экспертного совета конкурса:
- Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
- Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД "МедиаХаyc".
- Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты "Реклама. Outdoor Media".
- Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД "МедиаЛайн".
- Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО "Группа ИМА", президент РА "ИМА-пресс".
- Анатолий Комраков, генеральный директор агентства "Медиабаза".
- Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО "Аэрофлот".
- Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО "Региональная Независимая газета".
- Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing.
- Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО "Мосиздатинвест".
- Надежда Рукина - руководитель пресс-службы "КЭС-холдинг".
- Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ.
- Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.
Оргкомитет Конкурса:
Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214
e-mail: podpiska1@medianews.ru;
podpiska3@medianews.ru
Контактное лицо: Ладова Оксана
Тел./Факс: (495)741-49-20 доб.214
e-mail: podpiska3@medianews.ru
Сайт: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Зарегистрировано 45 первых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», среди которых: «Лудинг», Юниаструм Банк, Аэрофлот, ЕвроХим, НЛМК , СТС Медиа .
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012».
Среди компаний, подавших свои заявки на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»:
- ОАО «Сибур-Русские шины», внутрикорпоративный журнал «TYRESMAGAZIN»
- ООО «Юнилевер Русь», корпоративное медиа VITALITY
- ОАО«Аэрофлот- Российские авиалинии», внутрикорпоративная газета « Мой Аэрофлот»
- ОАО «Комбинат КМАруда», внутрикорпоративная газета «Горняк»
- ОАО «НОВАТЭК»,внутрикорпоративная газета «НОВАТЭК»
- ООО«БСХ Бытовая техника», внутрикорпоративный электронный журнал.
- Салон красоты «Страшная сила», ТВ«Страшная сила»
- Холдинг Империя Кадров, журнал HR-Альманах «В ТЕМЕ!»
- ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций», журнал «Гид по инвестициям. Санкт - Петербург»
- КБ «Юниаструм Банк», годовой отчет 2010 ЮНИАСТРУМ Банк
- Пермский Национальный Исследовательский Университет,аудиожурнал «Цифровой университет»
- ОАО«Новолипецкий металлургический комбинат», внутрикорпоративный журнал «Компания НЛМК»
- ОАО Завод им. В.А. Дегтярева,корпоративный журнал «Дегтяревцы»
- ООО «Реклама-Эксперт», клиентское медиа-журнал «LUDINGTIMES»
- Александр Лебедев,Видеоканал
- SAVAGE, клиентскоемедиа-S-MagazinebySavage
- Холдинг «Миэль»-«Наш Квартал», корпоративный сайт «Миэль»-«Наш квартал»
- СТС Медиа, корпоративный фильм
и другие компании.
С момента выдвижения номинанты позиционируются на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса. Отдать свой голос номинанту http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/20011_pechatnye_media/
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ !
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2012 года.
Итоги конкурса подводятся 26 марта 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА :
Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»:
— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
— издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Будут присуждаться специальные Премии:
• «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме он-лайн.
• «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php
Информационная поддержка:4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!