XX Национальная премия "Медиа-менеджер России-2020"
Дата проведения: 27 августа 2020 г.
Место проведения: Москва
Вечер вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно
Теплым августовским вечером все социальные дистанции были отменены, церемония стала первым крупным офлайн-мероприятием.
Несмотря ни на что, юбилейную премию, которую впервые, изменив традиции, из-за пандемии сдвинули со 2 июля на 27 августа, посетили 380 гостей, помимо организаторов, партнеров и персонала, что немало для мероприятия в период последствий пандемии.
Среди гостей - топ-менеджеры медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, представители шоу-бизнеса, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций, победители прошлых лет, в частности Александр Дыбаль, «Газпром Нефть», Вячеслав Муругов , АО «СТС», Игорь Янковский,«Академия Рекламы», Владимир Евстафьев, АКАР, Сергей Пискарев, АКАР, Александр Митрошенков, ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания», Наталья Веснина, Independent Media, Владимир Желонкин, АО Издательский дом «Коммерсантъ».
А также «звезды» коммуникаций - Татьяна Шахнес LG Electronics, Екатерина Одинцова, журналист, телеведущая,, Ирина Гордина, «Платформа НТИ», Игорь Минтусов, «Никколо М», Игорь Игнатьев, Шелл, Ольга Подойницына (Российско-Британская Торговая Палата), Игорь Рыбаков ,«Рыбаков Фонд» и другие важные для рынка персоны.
Мероприятие на этот раз прошло в шикарном месте — итальянском ресторане Bellagio. Возраст ресторана сопоставим с возрастом самой премии, которой в этом году исполнилось уже 20 лет. Ресторан с огромным садом размещается на площади величиною в гектар практически в центре Москвы на улице Мосфильмовская дом 8.
На входе раскинулся шатер, где Оргкомитет проводил регистрацию гостей и прессы. Сотрудники Оркомитета были в стильных масках а-ля «Zorro» с логотипом премии «Медиа-Менеджер России, любезно предоставленных «Комсомольской правдой»и выполненных в трех цветах – красном, синем и черном, также как и сотрудники компании «PRO- Интерактив» отвечали за дезинфекцию.
Что же касается самих гостей, то все они были без масок, радуясь встрече с коллегами и общению без уже слегка поднадоевших ограничений.
Ведущими церемонии выступили традиционно ведущие утреннего шоу на Авторадио Мурзилки LIVE, а прямой эфир с места торжества вела команда «Вечерней Москвы».
Участники мероприятия в стильных образах с удовольствием позировали фотографам и давали интервью журналистам на фоне внушительного размера пресс-вола длиною в 15 метров.
Засветились представители Esquire, «Комсомольской правды», «Вечерней газеты», «Коммерсанта», «Российской газеты», «СТС Медиа» и другие.
Поучаствовали в торжественном вечере и представители шоу-бизнеса. Лауреатов приехали поздравить такие исполнители, как IVAN, Софи Кальчева, Антон Азаров, Таня Герман, Тамара Кутидзе .
В завершении вечера награждали лауреатов в номинации «Самый стильный медиа-менеджер». И это неслучайно: на сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля.
Председателем жюри номинации выступила известный российский модельер Юлия Далакян.
На торжественной церемонии при помощи шоколадного партнера компании «Конфаэль» была создана уникальная картина из белого шоколада - гости писали на ней свои пожелания премии.
Также высокий уровень продемонстрировал персонал ресторана Bellagio. Блюда для гурманов и сладкая часть с обязательным тортом - уже традиция для премии. 27 августа гостей 20-и Юбилейной национальной премии «Медиа – Менеджер России - 2020» угостили 37- килограммовым праздничным тортом. Торт составил метр в длину, на нем красовалась юбилейная дата «2020», в окружении фонтана бенгальских огне.
В рамках мероприятия 47 представителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года.
Лауреаты поднимались за наградой на сцену и желали премии дальнейшего развития и успехов. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», награждая победителей, шутил, что «наконец-то попал в зону, свободную от ZOOM».
Заветную чайку вручали одержавшим победу в следующих номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», «Гран-При».
Подытожил этот вечер дважды лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2020» Константин Майор, генеральный директор «Маер Групп»: «Дорогие друзья! Вы сегодня все такие красивые и нарядные! Традиционно каждый год мы встречаемся, хоть и в разных местах, но теперь уже в 20 –ый раз! Я хотел бы поздравить организаторов премии с этим юбилеем и пожелать еще «20»!
В общем, можно сказать, что, как и всегда, церемония награждения прошла в теплой, дружественной и неформальной обстановке. Оргкомитет выражает благодарность всем, кто принял участие в вечере и ждет всех на 21-летии премии «Медиа-Менеджер России» в 2021 году!
На официальном сайте Премии вы можете посмотреть фото и видео церемонии.
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Генеральный партнер премии: компания «Мегафон»
- Партнеры: Металлоинвест, СТС Медиа, Индепендент Медиа
- Партнер Церемонии награждения: Филип Моррис
- Официальная площадка: Bellagio
- Интеллектуальный партнер: EY
- Официальный поставщик напитков: Фанагория, Серебряное наследие
- Event-партнер: Слон
- Видеопродакшн премии: OkinGroup
- Курьер премии: City Mobil Post
- Шоколадный партнер: Конфаэль
- Генеральный информационный партнер: КоммерсантЪ
- Титульный информационный партнер: Российская газета
- Официальный информационный партнер: ИД «Аргументы и Факты»
- Генеральный радиопартнер: Бизнес ФМ
- Региональный партнер: Арктика Медиа, Выбери Радио
- Информационные партнеры: ИД « Комсомольская Правда», Эксперт, Авторадио, МИР
- Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Радио Орфей, Красная Армия, Останкино.
- Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1MI
- Мониторинг-партнер: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, ПроБизнес, Event live, Pr news, ИА «ГАРАНТ», Технологии праздника, РАОС, Рекламный совет, mediaguide, Пищеблок, Pr info, портал “Работники TV”, Версия, Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».