21 апреля 2012
Президент УР
Указ Президента УР от 2 апреля 2012 г. N 66 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" (не вступил в силу)
Обзор документа
Как получить лесной участок в постоянное (бессрочное) пользование в УР?
Административный регламент определяет порядок предоставления юрлицам в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности.
Заявителями являются государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов РФ, прекратившие исполнение своих полномочий, а также органы госвласти и органы местного самоуправления.
Предоставляет госуслугу Минлес УР.
Для получения услуги заявителю необходимо представить заявление по установленной форме в Минлес УР либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае если за получением госуслуги обращается представитель заявителя, то необходимо представить также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Заявитель вправе представить следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ (для юрлица); копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка при наличии. Если данные документы не представлены, Минлес УР запрашивает сведения самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Конечным результатом является принятие Минлесом УР решения о предоставлении юрлицу в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад