28 июля 2018
![gerb](https://www.garant.ru/images/www/all/russiangerb2.gif)
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 9 июля 2018 г. N 292 "Об утверждении Положения о Центральной экспертной комиссии"
Обзор документа
Центральная экспертная комиссия Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики: права, задачи, статус.
В целях организации работы по отбору на государственное хранение документов Архивного фонда Удмуртской Республики в Министерстве социальной политики и труда создается Центральная экспертная комиссия.
Комиссия образована для проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда РФ и, как его составляющей - Архивного фонда УР, осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий территориальных органов Министерства и подведомственных организаций.
Определены задачи и функции комиссии.
В соответствии с возложенными задачами и функциями комиссия имеет право запрашивать от начальников структурных подразделений Министерства, экспертных комиссий территориальных органов Министерства письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе дел по личному составу, предложения и замечания, необходимые для определения сроков хранения документов, улучшения состояния делопроизводства и сохранности архивных документов.