3 марта 2018
![gerb](https://www.garant.ru/images/www/all/russiangerb2.gif)
Глава Удмуртской Республики
Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 г. N 24 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Обзор документа
Обеспечение деятельности Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
Деятельность Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации обеспечивается Управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления.
Управление является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
Определены основные функции, задачи и полномочия Управления.
В структуру Управления входят:
- заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления - 1 штатная единица;
- отдел по работе с муниципальными образованиями - 9 штатных единиц;
- информационно-аналитический отдел - 6 штатных единиц.
Указ вступает в силу со дня его подписания.